Почему малому бизнесу необходимо срочно усиливать маркетинг?

 

Да. “Бизнес сейчас” и “бизнес 15 лет назад” — разные вещи.

Появились новые рекламные технологии, инструменты работы с потребителем. Сам потребитель стал разборчивее.

Социальные сети, мессенджеры, CRM-системы, email-рассылки и море прочих способов коммуникации упростили работу.

Продавать стало легче.

Или нет?

Читать далее Почему малому бизнесу необходимо срочно усиливать маркетинг?

Вебинар: Эффективное делегирование

Научитесь делегировать непрофильные вам задачи и наконец то займитесь вопросами, которые дадут вам развитие.
Например, стратегия, технология, продажи, маркетинг и продукт и многое другое. Инвестируйте свои время и деньги правильно!

Передайте непрофильные вам функции в руки специалистов.

А как это сделать — научим на вебинаре. Бесплатно.
В этот понедельник в 10.30 Мск.

Читать далее Вебинар: Эффективное делегирование

КЕЙС: Запуск нового брэнда кирпичного завода

Маркетинг и продажи для кирпичного завода? Риииилли )))) Ес, изи!

Вобщем, без умных английских слов рассказываем и показываем как мы выводили на рынок бренд переродившегося кирпичного завода, и что за что на нас подали в ФАС!

Кликайте «Далее»

Читать далее КЕЙС: Запуск нового брэнда кирпичного завода

КЕЙС: Запуск нового салона красоты за 1 месяц

Бьютимед — новый центр красоты в Тюмени

К нам обратились в сентябре, и в октябре мы уже начали работу.

Стратегия следующая: заходим в интернет, далее подключаем офф-лайн источники, проводим совместные мероприятия и акции с разными партнерами (фитнес-клубами, с авто-салонами и другими компаниями, где которые есть Целевая аудитория).

После выхода на значимое количество клиентского потока (ожидаем от 300 новых клиентов в месяц), переходим к более сложным механикам: CRM, автоматизация, персонализация, система лояльности и другой  маркетинговый «космос».

Конечно же, маркетолог работает в связке с бизнес-ассистентом, который контролирует и корректирует всю работу с клиентом и различными поставщиками/подрядчиками.

Также на будущее, возможно будут подключаться бухгалтер, ИТшник и специалист отдела продаж.

Следите за этим кейсом, будет круто!

#101клиент

Читать далее КЕЙС: Запуск нового салона красоты за 1 месяц

Сервис ОДНО.ОКНО — снова в деле!

Весь 2017 и 9 мес 2018 года мы не работали! О как… просто на то были обстоятельства.

Вначале мы не могли выйти на точку безубыточности, т.к. слишком низкая (по меркам рынка) цена для 1 специалист в 9900р. — трудно «отбиваются».

Но сейчас, перезагрузились и снова «в бой» — то есть на рынок.

Читать далее Сервис ОДНО.ОКНО — снова в деле!

БизнесХак: Доска продаж

Раскрываем секретные технологии! А у вас есть своя доска продаж?
Эта запись в блоге точно будет полезной для вас.

Читаем далее…  Читать далее БизнесХак: Доска продаж

КЕЙС: Вывод на рынок новый бренд женского нижнего белья и купальников

Рынок нижнего белья и купальников представлен очень широко — от онлайн до оффлайн. Если вы решили создать собственный бренд, — то нужно хорошенько потрудиться чтобы выйти на рынок и закрепиться там. Сделать это в одиночку — почти нереально… Нужна команда.

И вот, крутые траблшутеры аутсорсинг-сервиса «Одно.Окно» решали сложную и одновременно интересную задачу.

Читать далее КЕЙС: Вывод на рынок новый бренд женского нижнего белья и купальников

КЕЙС: помогаем выйти на «узкий» рынок специфичному продукту

Представим себе довольно специфичный продут — предметы интерьеры, а еще в нагрузку «сложный» рынок. Ну т.е. когда на этом рынке все такие эстеты и профессионалы… Представили? ОК.

А теперь внимание вопрос: как зайти на этот рынок быстро, правильно, да еще и с минимальными затратами? Сложно…. Тогда читаем эту запись — мы раскрываем карты на примере одного из наших клиентов. Читать далее КЕЙС: помогаем выйти на «узкий» рынок специфичному продукту

Что нам может сказать 2Гис?

Привет, читатели!

Сегодня интересная статья-заметка. Она про всем известный ДубльГис (2Гис). Что эта за штука такая, какую информацию там можно взять и что получить?

Мы расскажем применительно к нашим услугам — аутсорсингу персонала.  Читать далее Что нам может сказать 2Гис?

Какие «ресурсы» сейчас популярны и востребованы?

К лету 2016 года мы уже поработали на рынке аутсорсинга полноценный год, у нас появились первые клиенты, с некоторыми из них мы уже достигли внушительных результатов (раскрывая карты, — скоро опубликуем!), а с другими только начали работу. И конечно с кем то успели и разойтись, просто поняли, что плодотворной работы не получится (их конечно единицы, в основном те, кому нужно «всё за 3 копейки» ).

В этой заметке мы хотим показать и рассказать маленькие секреты, т.е. ответы на вопрос — кто самый популярный из бойцов нашего «бизнес-спецназа».  Читать далее Какие «ресурсы» сейчас популярны и востребованы?