Сегодня мы расскажем о том, как получать больше клиентов через соц.сеть “Вконтакте”.
Пожалуйста, читайте внимательнее — ниже много полезного.
При продвижении через “Вконтакте”, бизнесмены считают, что пользователь покупает продукт так:
Увидел рекламу -> перешел в группу -> купил продукт;
На самом деле, всё сложнее:
- Увидел рекламу -> пролистал рекламу, не заметив;
- Увидел рекламу -> пролистал рекламу, не заметив;
- Увидел рекламу -> пролистал рекламу, лишь обратив внимание;
- Увидел рекламу -> пролистал рекламу, конкретно обратив внимание;
- Увидел рекламу -> остановился на рекламе -> не перешёл по рекламе;
- Увидел рекламу -> остановился на рекламе -> перешёл по рекламе -> посмотрел группу -> ушёл
Деньги на продвижение потрачены, переходы были, но ни заказов, ни подписчиков.
Вы переделываете рекламу, начинаете тестировать новый формат, и получается так:
- Увидел рекламу -> пролистал рекламу, не заметив;
- Увидел рекламу -> пролистал рекламу, не заметив;
- Увидел рекламу -> пролистал рекламу, лишь обратив внимание;
- Увидел рекламу -> пролистал рекламу, конкретно обратив внимание;
- Увидел рекламу -> остановился на рекламе -> не перешёл по рекламе;
- Увидел рекламу -> остановился на рекламе -> перешёл по рекламе -> посмотрел группу -> подписался;
Вы видите приток аудитории. Радуетесь. Хотя продаж пока что не было.
А новые подписчики и не станут покупателями.
Они подписались на вас, чтобы не забыть о продукте. Однако, социальные сети так грузят потоком информации, что о вас забудут уже через 7 минут.
По итогу, вы приводите 100 подписчиков, а продаж выходит всего от 2 до 6.
Для того, чтобы получать больше продаж, лучше конвертировать подписчиков в сделки, существует инструмент: Авто-сообщения от SocSend.ru
Когда аудитория подписывается на группу, она обозначает свою потребность в вашем продукте. Однако, часто им либо лень написать в сообщения, либо “потом купить нужно будет”, и т.д.
Сервис Socsend.ru конвертирует подписчиков в лиды с помощью моментальных авто-сообщений новой аудитории.
И путь клиента становится таким:
Увидел рекламу -> остановился на рекламе -> перешёл по рекламе -> посмотрел группу -> подписался -> получил авто-сообщение -> начал диалог -> купил продукт;
В среднем, наши заказчики получают на 17-30% больше обращений, не вкладывая дополнительные средства в привлечение новых подписчиков.
Сервис стоит 490 рублей в месяц. Уверены, что это копейки, по сравнению с той суммой, которую вы способны получить при росте продаж на 17-30%.
—
С уважением, руководитель отдела маркетинга «Одно.Окно»,
Полухтин Константин