Раскрываем секретные технологии! А у вас есть своя доска продаж?
Эта запись в блоге точно будет полезной для вас.
Читаем далее…
Вообще, у нас есть отдельный специалист, который может довольно сильно помочь вашей компании в вопросах продаж.
Мы прекрасно понимаем, что продажи, особенно в микро и малом бизнесе, — просто необходимы как воздух. Жизненно необходимы. И вот вам такой небольшой кейс по увеличению продаж в вашей компании + наведение порядка в отделе продаж непосредственно.
Зайдем издалека.
По опыту работы отдел продаж в обычной компании это некоторые люди, которые делают очень важную работу (продажи, сбыт), а вот все остальные моменты как бы пропускают. Главное же продать, — говорят они.
Знакомо, не правда ли?
Конечно продавать надо уметь. Продавать много и часто. НО, есть еще такая штука как дисциплина, субординация и прочие корпоративные вещи.
Дело в том, что обычно продажи «стоят» в середине циклов бизнес-процессов компании. Т.е. чтобы продать до этого что то должно происходить (работает маркетинг, например). После продажи также что то происходит (работает фин.отдел, производство и др.). Т.е. продажи как бы «в серединке». И что будет после непосредственной продажи, — также важно! Любая компания > 1 человека это команда.
Задайте себе (или вашему руководителю или сотруднику отдела продаж) простые вопросы:
- сколько сделок у нас сейчас в работе?
- общая сумма этих сделок?
- как они распределены по воронке продаж (этапам сделки)?
- есть ли «забытые» сделки (т.е. по которым давно не было активности)?
- какова конверсия от «входа» в воронку, до «выхода из нее ?
Если ответов хотя бы на 1н пункт нет, то это плохо, а если ответов нет вообще — то у вас проблемы!
И вот какой совет вам поможет.
Заведите доску продаж.
Как выглядит доска продаж у одного из наших клиентов:
Что «это» такое и зачем оно вам (или доброй сотне тысяч предприятий) ?
Всё просто!
Как выглядит доска продаж?
Доска продаж выглядит как самая настоящая доска. Она разграничена на этапы продаж (воронка продаж). Каждая сделка должна быть оформлена в виде карточки и размещена на Доске в нужном ряду (на нужном этапе). При изменении информации по сделке она должна передвигаться от старта в конец «воронки».
Сколько стоит доска продаж?
Ответ: копейки! На деле это маркерная/пробковая доска (либо вообще сами стенку в офисе разлинуйте и лепите карточки сделок туда).
Советы по работе с Доской продаж:
- у вас должны быть регламенты и инструкции как работать с Доской,
- для этапов обозначены четкие показатели, при выполнении/достижении которого сделка переходит на след.этап
- уделяйте внимание больше тем сделкам, что находятся правее остальных, т.е. ближе к «горлышку» бутылки.
- вводите цветовое кодирование и другие «фишки» для удобной работы.
Зачем это нужно?
Для начала вы получаете порядок в работе с продажами — все обращения как на ладони, они не теряются и не забываются. Далее, это отладка непосредственно процесса продаж и самое главное — воронки продаж. И третье важное и существенное — это возможность в будущем автоматизировать и «оцифровать» всё это удовольствие, внедрив CRM-систему.
Этими процессами, кстати, занимается «продажник» (или РОП на аутсорсинг) и вы можете взять к себе в команду такого специалиста буквально » в один клик».
Хотите доску продаж и секретные методики ее использования для увеличения прибыли и понятной работы этого отдела?
Звоните нам сейчас 8(800) 200-35-33 и наши специалисты с радостью помогут внедрить вам доску продаж.
Кстати, это первый шаг к переходу в автоматизированные продажи и внедрению CRM в будущем.