КЕЙС: Запуск нового брэнда кирпичного завода

Маркетинг и продажи для кирпичного завода? Риииилли )))) Ес, изи!

Вобщем, без умных английских слов рассказываем и показываем как мы выводили на рынок бренд переродившегося кирпичного завода, и что за что на нас подали в ФАС!

Кликайте «Далее»

На старте, производитель кирпича взялся сразу за выпуск тех самых лучших кирпичей, а мы за «упаковку» этого продукта и продвижения его в «широкие массы» потребителей.

В дело вступили наши маркетологи.
Под руководством бизнес-помощника, мы выработали с заказчиком концепт стиля и тот образ что должен нести логотип — королевское качество! Вот так, двумя словами должна быть отражена продукция завода, при этом давая понять что завод имеет «старинные» традиции и производит именно кирпич. Кирпич высшего «сорта».

Для производственного предприятия наша команда разработала логотип, отражающий суть завода, к нему новый фирменный стиль, а также сайт и комплект раздаточных материалов для клиентов, для выставок и иных нужд.

Сделали серьезный сайт производителя: главную страницу, продукцию с каталогом и предзаказом,  партнеров, страницу вакансий, страницу закупок и конечно контакты.

«Фишка» сайта и презентации была 3Д модель кирпичного завода!

После, эксперт по продажам, совместно с коммерческим директором завода выработали стратегию развития и захвата вначале доли рынка, а затем и выход в лидеры по региону.

И сформированный отдел продаж начал реализовывать эту стратегию. Вначале запустили «розницу», затем «опт и дилеров», и после перешли в крупные продажи — застройщикам многоэтажных домов.


Классно получилось, — нам такие проекты очень нравятся и мы готовы помогать и выводить на рынки разнообразную продукцию, у которой есть цель (и все шансы) стать лидером на рынке!

 

*Продолжаем описание кейса

Здесь кейс с Демтим (сайт + ФС) + 3Д + реклама и ФАС

Автор

Одно.Окно аутсорсинговый сервис

Одно.Окно - работайте эффективно!