КЕЙС: Запуск нового салона красоты за 1 месяц

Бьютимед — новый центр красоты в Тюмени

К нам обратились в сентябре, и в октябре мы уже начали работу.

Стратегия следующая: заходим в интернет, далее подключаем офф-лайн источники, проводим совместные мероприятия и акции с разными партнерами (фитнес-клубами, с авто-салонами и другими компаниями, где которые есть Целевая аудитория).

После выхода на значимое количество клиентского потока (ожидаем от 300 новых клиентов в месяц), переходим к более сложным механикам: CRM, автоматизация, персонализация, система лояльности и другой  маркетинговый «космос».

Конечно же, маркетолог работает в связке с бизнес-ассистентом, который контролирует и корректирует всю работу с клиентом и различными поставщиками/подрядчиками.

Также на будущее, возможно будут подключаться бухгалтер, ИТшник и специалист отдела продаж.

Следите за этим кейсом, будет круто!

#101клиент

Итак, за сентябрь мы сделали мощный старт.

  • Запустили группы ВК и Инстаграм
  • Сделали фотосессию в Бьютимед, а также создали много шаблонов для баннеров и других рекламных форматов
  • Запустили сайт bmed72.ru
  • Провели аудит «коллег по цеху» и разработали стратегию отстройки от конкурентов и супер-позиционирования
  • Запланировали несколько акций для разных сегментов клиентов, и наметили сроки и задачи по их исполнению
  • Проехали по городу, осмотрели интересные места для рекламных щитов и других креативных конструкций
  • Провели несколько встреч с бьюти-блоггерами для совместной работы

 

СОЦ СЕТИ

Первые рекламные кампании сразу привели новых клиентов.

Некоторые наши «Записи» набрали несколько тысяч просмотров.

Вот группы ВК и Инсты — подпишитесь:

 

САЙТ

Провели фотосессию салона и собрали сайт. Для сайта очень важен УНИКАЛЬНЫЙ (собственный) контент. У нас получились стильные фото и самое главное свои — ведь клиенты смотрят на сайт и виртуально «доверяют» или «не доверяют» этому салону.

 

*еще инфа о сайте

 

CRM

И конечно, чтобы не терять клиентов — сразу завели базу.

Просто в гугл.докс. Пока нет бюджетов на полноценную CRM — в будущем будет! А пока все просто и понятно.

 

Каждая заявка фиксируется в обычной таблице (имя, телефон, пол), цель обращения, и следующий шаг. После прихода в салон, отмечается какая услуга оказана.

В будущем эта база поможет во 1х формировать получателей рекламных и информационных рассылок (емейл, смс, мессенджеры), и во 2х будет возможность запускать рекламу в таргетинге ВК и Инста только на этих клиентов, кто уже лоялен к бренду!

 

Мы провели довольно большой спектр работ. И именно они дали мощный старт этому прекрасному косметологическому салону.

А ваши маркетологи также эффективны, и много успевают?
Наверное, — это риторический вопрос 🙂

 


 

Хотите также? Обращайтесь в сервис Одно.Окно и мы вам поможем делать бизнес, а не заниматься рутиной или тем, в чем вы не разбираетесь!

Оставьте заявку на сайте 1wb2b.ru или звоните 8(800) 200-35-33

Автор

Одно.Окно аутсорсинговый сервис

Одно.Окно - работайте эффективно!