КЕЙС: Старт детского батутного парка в ТРЦ, ставшего известным на весь город

Детские досуговые развлечения — очень интересная и «многогранная» тема.

К нам пришла компания, которая в нескольких городах уже активно развивала детскую развлекательную индустрию, но в обычно сталкивалась с тем, что:

  • администрация ТРЦ не особо участвовала в развитии своих арендаторов и привлечении траффика в ТРЦ (а ведь именно за «трафик» и платят арендаторы, и чем больше м2 тем больше и качественней аудитория туда должна прийти… ну по идее так)
  • рекламная деятельность не давала особо выдающихся результатов
  • не было заранее понятной концепции «продукта» (аттракционов, а значит и эмоций, за которые платили потребители)
  • и очень слабое понимание и целевой аудитории и рынка в целом
  • а еще эта трагедия с детишками, что случилась в ТРЦ с кинотеатром…. вобщем земля им пухом

Много «сложностей» которые надо было решить. А самая сложная «сложность» в том, что нам ставили задачу — выйти в «плюс» или хотя бы «по нулям» с учетом стоимости наших услуг и вложений в рекламу и продвижение.
Вот это уже олимпиадная задачка. И мы ее решили. В этом кейсе рассказываем как именно!

 

Бренд, с которым мы работали, называется Ниндзя-Парк NINDJA PARK. Название было придумано и выбрано владельцем этой сети развлекательных центров, Александром Анатольевичем.

Мы начали работать, когда сама площадка не была запущена, а только было выбрано подходящее помещение в одном из ТРЦ.
Привоз конструкций, их сборка и размещение позволило нам за месяц найти и «прогреть» будущих «прыгунов» и преодолевателей препятствий с их мамами-папами и дедушка-бабушками.


Итак, первое с чего мы начали — это определили что на старте работы нам точно нужны такие специалисты как личный помощник и маркетолог (да не один, а лучшая «банда» специалистов по маркетингу из сервиса ОдноОкно). Далее подключался эксперт по продажам, когда мы уже вышли на понятные циферные показатели и нужно было «прокачать» администраторов и научить их правильной работе с клиентами (т.е. продавать).


 

Что мы сделали:

  1. проанализировали целевую аудиторию (ЦА), выделили основные сегменты, разобрали их «боли и страхи», а также «радости» (и др.эмоции), за которые они готовы платить деньги
  2. проанализировали конкурентов! это очень важный этап на старте, т.е. понять — где находится ваш бизнес, и с кем мы соперничаем, в чем «они» сильны, а в чем наша «сила»
  3. разработали основные «продукты»: абонемент на посещение аттракционов для разных групп детей и рАзовые услуги от инструкторов
  4. разработали доп. продукты для повышения продаж и  среднего чека: проведение дней рождений, календарь праздников с платными абонементами
  5. разработали «благотворительные» и «безоплатные» продукты (чтобы они работали на PR и продвижение; например дни посещения аттракционов детей из детских домов, или детей с огр.возможностями). Плюс (раз открываемся осенью, — сделали бесплатные линейки для школьников-малышат
  6. далее, имея на руках понятные продукты и ЦА с сегментами, мы разобрали в каких площадках (т.е. «где») живут и проводят время эти люди (да-да в прямом смысле «где живут» — в каких районах города)
  7. и после выбрали рекламные площадки и рекламные носители, с которыми будет взаимодействовать наша ЦА
  8. прописали «офферы», т.е. специальные предложения
  9. наняли дизайнеров и различных специалистов и студии/агентства (в полиграфии, в веб-дизайне и анимации и др.) с помощью которых сделали рекламные носители — от баннеров для соц сетей, до билбордов, буклетов и прочего
  10. конечно же мы проработали все визуальные концепции и определили нашего «персонажа» — это был мультяшный ниндзя!

 

И конечно запустили рекламные кампании — в соц сетях, у промоутеров, в самом ТРЦ, на рекламных носителях в городе (от билбордов до радио-роликов и видео-роликов в предкассовой зоне крупных супермаркетов).

Парк ждал своих первых гостей:

Конечно же по-началу поток посетителей был минимальный. Сказывается во 1х что все только-только с отпусков, во 2х что началась осень и школы-садики, и в 3х — некоторые детишки по осени начинают болеть — как бы грусно не было, но это факт ((((

Но мы не сдавались, следовали разработанной стратегии, главной целью которой было сделать МАКСИМАЛЬНЫЙ охват и узнаваемость в городе за максимально короткий срок — до Нового года.

И у нас стало получаться.
Мы проводили конкурсы в соц сетях, приглашали и раздавали подарки, делали «почти-бесплатные» часы посещения и многое другое.

А вот наш первый конкурс репостов — набрал 21к просмотров в ленте ВК, и порядка 200+ человек проголосовали (кстати на тех, кто сделал положительную рекцию мы потом еще запускали «догоняющую» рекламу).

Дальше были утренники — и вот на Новогодние праздники у нас стали случаться «авралы», когда в день проходило более 2 тыс. человек, а наши администраторы и инструктора не совсем к этому были готовы 🙂

Конечно потом был «левел-ап», где мы усилили команду инструкторов, администраторов, ввели некоторые правила и ограничения, «поигрались» с ценами и сделали еще массу полезных вещей, в том числе внедрили статистику, чтобы знать когда у парка спады, когда падения и с какими активностями (или бездействием или внешними факторами) это связано.

И финалом нашей работы стало то, что на площадке запустили полноценный Ниндзя-Квест для детей. Площадка была оформлена, были расписаны задания и даже разместили goPro экшен-камеры на полосе препятствий.
По счастливой случайности на 1м канале стартовал сезон «Русский ниндзя» и мы не упустили этот инфо-повод!

 

Далее, наш клиент принял на работу управляющего Константина и уже развивался самостоятельно и реализовывал маркетинговую стратегию и стратегию развития.


На сегодня — НиндзяПарк это успешный проект, его знают в городе, и он занял лидирующую позицию в своем «районе» (т.к. бОльшинство постоянных посетителей именно территориально в радиусе 2-3х км).

 

 

 

 

Продолжение следует!

….
Обновляем статью с скринами и материалами, в т.ч. аудио-роликами, которые нам записали для клиента

Автор

Одно.Окно аутсорсинговый сервис

Одно.Окно - работайте эффективно!