Бьютимед — новый центр красоты в Тюмени.
К нам обратились в сентябре, и в октябре мы уже начали работу.
Стратегия следующая: заходим в интернет, далее подключаем офф-лайн источники, проводим совместные мероприятия и акции с разными фитнес-клубами, с авто-салонами и другими компаниями, где которые есть Целевая аудитория.
После выхода на значимое количество клиентского потока (ожидаем от 300 новых клиентов в месяц), переходим к более сложным механикам: CRM, автоматизация, персонализация, система лояльности и др. маркетинговый «космос».
Конечно же, маркетолог работает в связке с бизнес-ассистентом, который контролирует и корректирует всю работу с клиентом.
Также на будущее, возможно будут подключаться юрист, бухгалтер, ИТшник и специалист отдела продаж.
Следите з этим кейсом, будет круто!
#101клиент
Итак, за сентябрь мы сделали мощный старт.
- Запустили группы ВК и Инстаграм
- Сделали фотосессию в Бьютимед, а также создали много шаблонов для баннеров и других рекламных форматов
- Запустили сайт bmed72.ru
- Провели аудит «коллег по цеху» и разработали стратегию отстройки от конкурентов и супер-позиционирования
- Запланировали несколько акций для разных сегментов клиентов, и наметили сроки и задачи по их исполнению
- Проехали по городу, осмотрели интересные места для рекламных щитов и других креативных конструкций
- Провели несколько встреч с бьюти-блоггерами для совместной работы
Первые рекламные кампании сразу приведи новых клиентов.
Некоторые наши «Записи» набрали несколько тысяч просмотров.
Вот группы ВК и Инсты — подпишитесь:
И конечно, чтобы не терять клиентов — сразу завели базу. Просто в гугл.докс. Пока нет бюджетов на полноценную CRM — в будущем будет! А пока все просто и понятно.
А ваши маркетологи также эффективны, много успевают?
Наверное, — это риторический вопрос 🙂
Хотите также? Обращайтесь в сервис Одно.Окно и мы вам поможем делать бизнес, а не заниматься рутиной или тем, в чем вы не разбираетесь!
Оставьте заявку на сайте 1wb2b.ru