КЕЙС: помогаем выйти на «узкий» рынок специфичному продукту

Представим себе довольно специфичный продут — предметы интерьеры, а еще в нагрузку «сложный» рынок. Ну т.е. когда на этом рынке все такие эстеты и профессионалы… Представили? ОК.

А теперь внимание вопрос: как зайти на этот рынок быстро, правильно, да еще и с минимальными затратами? Сложно…. Тогда читаем эту запись — мы раскрываем карты на примере одного из наших клиентов.

Итак, начнем.

ДАНО
Продукт: мебель в стиле LOFT.
Целевая аудитория: владельцы современной недвижимости + дизайнеры интерьеров.

НАЙТИ
Рынки сбыта и новых клиентов.


Подробнее. Компания ФабрикаЛофт — занимаются, как слышно из названия, дизайнерской мебелью в стиле LOFT. Это довольно специфичный стиль, но очень крутой и красивый. И во всей этой красе — сложный покупатель… Обычно это требовательный эстет, которому трудно угодить и понравиться. И самое главное, покупатель прислушивается (обычно) к мнению и опыту своего дизайнера интерьера. А это еще один «персонаж», на которого нужно влиять и которому нужно угодить.

catalog-1

Нам поставили задачу по выводу продукта на рынок, привлечение внимания к торговой марке, получение клиентов.


РЕШЕНИЕ

Стратегия конечно написана большая, но вот что интересного мы хотим рассказать вам.

Перво-наперво интернет. Сказано, сделано! Сайт + соц профили в ФБ и Инстаграм. Реклама, продвижение и тд. Но это стандарт, так сказать.

Далее наш клиент занимается каталогом продукции — фотографии, дизайн и верстка каталога, это тоже «рутина». И каталог получился очень достойный. Можете скачать его здесь.

Переходим к сути.

Вместе с клиентом мы подумали: а что если заходить к своей аудитории путем отправки печатных каталогов? Мысль интересная, — работаем.
Формируем базу из всевозможных источников: 2Гис, каталоги в интернете, профили в соц сетях, спец форумы дизайнеров.
Ищем дизайнеров интерьера, которые специализируются на лофте, или хотя бы говорят о нем.
Далее подключаем call-центр и начинаем обзвон по заранее созданному скрипту — чтобы быть ненавящевыми, интересными и быстрыми.
По мере обзвона собираем базу будущих клиентов, кому высылаем электронную версию каталога. Параллельно назначаем встречи и фиксируем в график руководителя нашего клиента.

2015-09-22_111543

Ежедневно по 2-3 встречи в ГуглКалендарь. И так на пару недель вперед 🙂 Плотный график, вобщем.

С кем встречи не проводим, берем «на карандаш», и по прошествию времени узнаем был ли интересен каталог и продукция в нем, и если «ДА», то высылаем печатную версию.

Высылаем даже туда, где есть только «особая» доставка корреспонденции.

PROFIT: Собираем новые заказы!

И конечно сводим все в статистику, понимаем где и сколько затратили, а сколько получили «на выходе».

Вот такой незатейливый, но показательный кейс.

 

ВЫВОДЫ: всё новое — это давно забытое старое… используйте разные техники привлечения клиентов, а не только те, которыми вы прекрасно владеете.

Кстати, такая механика по отправке каталогов была очень популярна и продуктивна в 80-е и 90-е, а сейчас мол интернет и прочее. И такие штуки работают, причем, в нашем примере, гораздо мощнее других каналов. И быстрее, между прочим.

Успехов в бизнесе!

Автор

support

Одно.Окно - работайте эффективно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *