2Гис

Что нам может сказать 2Гис?

Привет, читатели!

Сегодня интересная статья-заметка. Она про всем известный ДубльГис (2Гис). Что эта за штука такая, какую информацию там можно взять и что получить?

Мы расскажем применительно к нашим услугам — аутсорсингу персонала. 

Итак, 2Гис — это сервис электронного справочника предприятий с картой города.
Зачем он бизнесу? В 2Гисе обычно можно найти большое количество данных о разных предприятиях по сфере деятельности, поэтому размещение в нем (даже на бесплатной основе) дает хорошую прибавку к продвижению вашей компании.

2гис_1

Конечно же мы рекомендуем ВСЕМ компаниям размещать информацию в 2Гисе — это эффективно. Проверено!

 

Несомненно, вы самостоятельно сможете изучить все прелести ДубльГиса, но наша статья идет дальше.

Давайте попробуем быстро оценить обстановку в вашем бизнесе за пару простых шагов и с помощью 2Гиса:

  1.  набираем сферу вашей деятельности  и видим какое количество «конкурентов» вас окружает…
    Например, мы сделали это для нашей тематики «Аутсорсинг …» и вместо троеточия добавили наши тематики:
    — бизнес-консалтинг: 183 компании
    — ит-обслуживание: 151 конторы
    — маркетинговые услуги: 92 фирмы
    — курьерские услуги: 57 компаний
    — бухгалтерское обслуживание: 275 организаций
    — услуги юриста: 625 фирм
    — аутсорсинг продаж: ? (видимо нет такой рубрики)
    * приведенные данные актуальны на июль 2016 года
  2. анализируем кто размещает «платную» рекламу в этом сервисе: баннер, выделение в полосе компаний, отметки на карте и др.
  3. по карте смотрим расположение компаний, подобных нашей и видим кто к нам ближе всего, кто дальше, либо варианты открытия нового офиса/магазина там, где «отличное место». Например, вот как распределены стоматологии:
    cnjvfv458dkfsjv341
  4. делаем выводы о конкурентной среде и вашем положении в ней.

Кстати, эти данные для вас совершенно бесплатны. И анализ можно провести, даже не имея маркетингового образования. Просто логика и здравый смысл будут вашими помощниками.

 

Как только вы получили объективную информацию, можете сделать выводы и записать ваши мысли, которые в будущем превратите в план действий по улучшению компании и ее положения, а затем и реализуете этот план.

Конечно, 2Гис не панацея и не сказать что там на все 100% актуальнейшая информация. Есть компании, которые не размещены в 2Гисе или вообще в интернете. Но все же понимать масштаб и тенденции вашего рынка вы просто обязаны. Иначе в скором времени можно оказаться за бортом!

Кстати, это один из пунктов анализа вашей компании, который делаем мы, когда знакомимся с вами и начинаем работы по маркетингу.

 

Какой интересный вывод сделали мы. И да, забегая вперед, — он (вывод) нам очень понравился. И звучит он так:

По нашему исследованию, комплексного аутсорсинга с гарантией результатов в Тюмени не предлагает НИКТО. Это значит, что наше конкурентное преимущество — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД. Что это такое?  Всё просто: это когда в одном месте вам окажут и то и это и пятое и десятое, и сделают все на высоком профессиональном уровне. Это и есть концепция сервиса «Одно.Окно».

Кстати, скоро в блоге будет раздел Истории успеха, где компании и отдельные предприниматели поделятся своими историями и расскажут как мы совместно работали и каких результатов добились.

 

И вот пример сценария, которым пользуются наши клиенты.


СЦЕНАРИЙ №1: бухгалтерия + ит + продажи 

В этом примере, мы покажем частый случай, когда нельзя просто так обойтись только оптимизацией расходов (в фин.части компании), при этом нарастить продажи и автоматизировать некоторые процессы.

Нашего клиента обслуживали 2 компании — одна по бухгалтерии, вторая по ИТ. Продажи — самостоятельно. Проблем было несколько:

  • бухгалтерия велась в специфичном софте, который работал только в локальной сети компании
  • компьютеры и прочая ит-инфраструктура работала отвратительно, в следствии чего были частые сбои в бухгалтерском секторе (то данные не сохранились, то доступов не было, то еще что то)
  • продажи были, но вместе с ними был и хаос: программное обеспечение для ведения сделок «кто в лес, кто по дрова», управленческой отчетности нет или «на коленках», связи с бухгалтерией и ИТ никакой.

Одним словом: каждый отдел работал в своей «вселенной». И у каждого были свои цели, задачи, сроки, KPI и прочее. Общего не было. Ну кроме корпоративов 🙂

Почему были эти и еще куча других проблем?
Всё просто: бухгалтерская компания вела бухгалтерию, и ей до лампочки что там в маркетинге, ИТ или управлении. Аналогично и с ИТ — им главное, чтобы компьютеры включались, принтеры печатали, сеть работала. А вот какой софт там работает, какие  у него особенности, что важно конечным пользователям, что и как должно клеиться в бухгалтерии при организации новых рабочих мест (с НДС или без) — тут тоже было «параллельно». Внутренний отдел продаж вообще не желал знать что такое бухгалтерия и «с чем ее едят», ведь мол «мы же продаем — что вам от нас еще нужно», и по поводу ИТ — каждый вел продажи там, где было удобно — и это лишние расходы на софт и поддержку.

А у руководителей отделов и директора  — ежедневные проблемы, причем одного и того же характера.

 

Когда пришли мы, одно слово «КОМПЛЕКСНО» решило 90% этого клубка проблем.

Теперь:

  • продажи ведутся в едином ПО, при этом учет и связь как с бухгалтерией, так и с ИТ;
  • бухгалтерия ведет «надзорную» функцию, а ИТ — «помогающую», т.е. делает всё, чтобы продажи и бухгалтерия могли вести свои дела 24х7;
  • ИТ-инфраструктура планируется и растет (колл-центр, рабочие места, софт и др.), причем всё по согласованию как с отделом продаж, так и с бухгалтерией.

И самое главное. Теперь все работают как одна команда, у всех одна глобальная цель — эффективность и процветание компании.

Цена вопроса: почти что на 300% ниже, чем если бы компания своими силами пыталась достичь подобных результатов.


Вам хотелось бы повысить эффективность и достичь нового уровня развития компании? Звоните — 8(3452) 393329 — мы поможем!

Одно.Окно: Окружаем ваш бизнес заботой, помогаем работать и быть эффективными

Автор

support

Одно.Окно - работайте эффективно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *