Развитие сайта Одно.Окно за год

Продолжаем раскрывать секреты нашего бизнеса и открывает еще некоторые важные данные. В этот раз по поводу нашего сайта.

+ пара советов!

Сайт сервиса Одно.Окно был разработан и собран специалистами компании Демтим в марте-апреле 2015 года. Они, кстати, наши партнеры. И на протяжении всего года мы совместно с ребятами из Демтим вели всяческие доработки, улучшения и др. Удивительно, но у нас один из самых интересных «калькуляторов» если так можно выразиться — http://1wb2b.ru/price/ это страница расчета стоимости услуг для вас.

Сайт создан на системе управления 1С-Битрикс и она нам очень нравится. Платформа достаточно гибкая и простая с точки зрения управления основным контентом. А там, где не справляемся мы сами — помогают DEMTEAM. И вот чем мы хотим «похвастаться», наш сайт имеет сверх быструю «открываемость», т.е. он очень быстро загружается и молниеносно открывает страницы сайта. За счет этого все пользователи сайта получают информацию буквально по нажатию на ссылку.

скорость_сайта_ОдноОкно

Хотите также? рекомендуем специалистов из Демтим как надежных и профессиональных разработчиков! Скажите, что вы из «Одного.Окна» и они сделают вам приятный бонус 🙂

 

Идем дальше. За год работы наш сайт достаточно «повзрослел», у него появился блог. Блог естественно на системе WordPress — это наиболее приспособленная платформа для ведения контентного проекта. Т.е. генерация новых записей, управление разделами, проставление меток (тегов) и прочих атрибутов. Также очень классная и правильная система. Делали нам все те же партнеры, мы о них выше много сказали 🙂

wp_logo_1w

В блоге мы публикуем интересную и самое главное «авторскую» информацию, мнения, аналитику, новости и прочее. Все так сказать «по теме». Поэтому, подпишитесь на нас и заходите почаще!

 

А теперь пара «секретов» для самых терпеливых и внимательных, дочитавших до сего блока.

Первый секрет — «ничего лишнего».
Основной секрет заключается в том, что мы у нас все «по-минимуму» в правильном смысле этого слова. Мы убираем всё лишнее что мешает или делает неэффективным любую деятельность.

На примере нашего сайта. Мы убрали с сайта вообще все лишнее. Абсолютно всё! У нас нет никаких ненужных или слаборазвитых разделов или страниц. Всё что представлено на сайте, «заточено» под конверсию. Конверсия, т.е. отношение кол-ва заявок к общему кол-ву визитов, — это наше всё! Это то, над чем должен работать не только маркетолог, но и практически все основные сотрудники вашей компании… Конверсия должна быть высокой и точка!
Смотрим аналитику, мы пользуемся Яндекс.Метрика. И что мы видим? Страницу контактов смотрят меньше всего раз. И знаете почему? Потому что сайт, что называется «продаёт»! Ну не совсем конечно, а в переносном смысле слова… По-честному в продажах это называется «пресэйл», а в маркетинге «лидогенерация». Т.е. наш сайт выполняет роль индивидуального консультанта по услугам и заставляет (конечно же в «хорошем» смысле этого слова) совершить целевое действие. А наш Call-to-action именно заполнение формы. И там всего 2 поля: имя и телефон. Дальше уже работает схема, когда мы сами звоним нашему будущему клиенту. И кстати, по нашим опросам, это нравится почти 100% наших клиентов. Т.е. мы сами звоним, мы сами ведем разговор и выявляем реальные потребности, даем советы, рассказываем и консультируем. нам нравится делать такой сервис, даже в продажах.
Заметьте, это не ноу-хау, это просто правила хорошего тона: хотите чтобы с вами работали? сделайте шаг навстречу ПЕРВЫМИ!

Мы очень много времени и сил уделяем нашему сайту. Наверное, на первый взгляд он кажется простым и маленьким. На самом деле это сотни и сотни часов нашей работы и работы партнеров. Кстати, тоже самое должны делать и вы, точнее не вы как руководитель, а ваш отдел маркетинга или хотя бы маркетолог в единственном числе. А если у вас такого нет — вэлкам, мы вам его предоставим, причем так, что этот человек с блеском решит поставленные задачи и принесет вашей компании ощутимую эффективность!

Соответственно первый совет — ничего лишнего, избавляйтесь от того, что мешает или заменяйте это.

 

Следующий «секрет» это интегрированность.
Мы вообще технологическая компания и любим всякие «ай-ти» штучки. Сайты, CRM, внутренний портал, видеосвязь и т.п. Т.е. всё то, что позволяет «могучей кучке» быть сверх-эффективными, быстрыми и в то же время не стоить миллиард рублей 🙂 А хотелось бы… эххх. Так вот.

И мы интегрированы со многими системами. Сайт с CRM-системой, с системой аналитики, которая в свою очередь связана с подсистемой отчетов, а далее весь этот «клубок» связан еще и с внутренним информационным порталом компании. А еще всё это связано с внешними устройствами типа АТС (телефония), сервисами формирования документов (документооборот) и другими.

Поэтому наш второй совет — интегрируйтесь и становитесь технологичнее. Этот тренд будет актуален еще 100 лет вперед!

Автор

support

Одно.Окно - работайте эффективно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *